![]() |
Цена товара
из чего складываеться цена товара?
как можно более правильно рассчитать ее? ;) :crazy: |
ЦТ-Цена товара
ДС-Дроп сервера ЛВЛП- уровень покупающего ЛВЛПР - уровень продающего ЖП- жадность продающего ЦТ=((ДС*ЛВЛП/100)/ЛВЛПР)*ЖП |
Цитата:
|
Цитата:
Переменные ЛВЛ-П и ЛВЛ-Пр берутся с учетом наличия резетов. Я бы сказал немного не так. Вот, с моей точки зрения, влияющие переменные: 1) частота выпадания вещи и камней (задается дропом сервера); 2) количество персонажей-потребителей (спрос на вещи для DK ниже, чем спрос на вещи для DW; вторых больше, что при равном предложении дает конкуренцию спроса и рост цен); 3) количество времени/монстров, необходимых для выбивания вещи (собствнно, издержки продавца), а также уровень, на котором вещь падает (число бойцов в Icarus меньше числа игроков в Atlans); 4) потребности продавца (если у меня лежит вещь под заточку, я буду продавать дороже, чем если бы я был укомплектован "от и до" и брал камни для резервного фонда); 5) состоят ли покупатель и продавец в гильдии (в меньшей степени имеет значение для продавца) и характер взаимоотношений в ней: в общем случае с гильдийца я попрошу немного больше; одновременно, если у меня есть "младшенький", которого хочется "приодеть" - цена возрастает; 6) субъективная стоимость продавца (если я только 1 раз выбил LegHelm+Rate, его субъективная ценность для меня будет выше, чем пять раз падающие SpiritBoots+Rate; параметр тесно связан с п.3). Каждый сводит эти параметры в кучу по своим критериям: от простого суммирования до интегрирования по контуру. :) |
Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.