MUruZ MU Online Forum

MUruZ MU Online Forum (http://muruz.ru/forum/index.php)
-   Общий (http://muruz.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Спасибо ГМу! (http://muruz.ru/forum/showthread.php?t=60809)

Icarus 28.02.2018 19:11

Спасибо ГМу!
 
Спасибо ГМу!

а по сути:

Экспу дал!
Винги дал!
Обновления дал!

Твои донаторы убегают от сюдава, 100%ИНФА

Thor 28.02.2018 19:31

Re: Спасибо ГМу!
 
Все как играли из сезона в сезон так и будут играть)

*Volk* 28.02.2018 22:23

Re: Спасибо ГМу!
 
Да все уже давно ушли на другой сервак , этот сервер умер как вели понижение эксп и офлайн прокачку ... Муруз R.I.P

ZzzMan 28.02.2018 23:25

Re: Спасибо ГМу!
 
Цитата:

Сообщение от *Volk* (Сообщение 559473)
Да все уже давно ушли на другой сервак , этот сервер умер как вели понижение эксп и офлайн прокачку ... Муруз R.I.P

На какой ? я на многих играл и почти везде оффексп бесплатен . и второе - нет нормальных серверов . Муруз ещё хоть как то интерес держит.

Я думаю что быстрый ввод доната привёл к такому быстрому падению сервера

3odiak 01.03.2018 08:03

Re: Спасибо ГМу!
 
Цитата:

Сообщение от ZzzMan (Сообщение 559475)
На какой ? я на многих играл и почти везде оффексп бесплатен . и второе - нет нормальных серверов . Муруз ещё хоть как то интерес держит.

Я думаю что быстрый ввод доната привёл к такому быстрому падению сервера

донатеров здесь очень мало чем обычных игроков ,тут нет смысла играть обычным игрокам так как админ на них забил х*й ,всё лишь для донитеров , сейчас уйдет отсюда народ , снова останутся лишь отчаянные донатеры и сразу же можно будет врубать новый сервер , поиграемся 3-4 месяца и снова новый сервак шикарно играем .

Villain 01.03.2018 12:03

Re: Спасибо ГМу!
 
Чего и следовало ожидать. По сути, вся проблема этого сервера кроется в донате и понижении эксп.
Сделать донат харкора и поработать над изменением понижения эксп и сервер бы жил 2 года.
Кто-то сбрасывал статистику, где было указано сколько жил каждый сервер. И там конкретно и показательно продемонстрировано, что сначала забивают люди, которым становиться бессмысленно конкурировать с донатерами, следом уходят те, кому стал скучен нудный афк с долгими ресетами.
При динамичности сервере вначале, которой способствует отсутсвие Фулл вещей и добыча обычного шмота, а так же возможность оторваться от других в плане прокачки, пол года достаточно, чтобы понять бессмысленность всех достижений.

MyTaHT 01.03.2018 12:17

Re: Спасибо ГМу!
 
Может просто твинков выключили?ресы большие эхп меньше зен столько не надо.а куда им идти?просто все доноры заливают по своему собственному желанию и потом что то требуют от гма сделай то и это.начали играть чтоб потом свалить.сутки рейс это быстра.

Thor 01.03.2018 12:19

Re: Спасибо ГМу!
 
Цитата:

Сообщение от MyTaHT (Сообщение 559489)
Может просто твинков выключили?ресы большие эхп меньше зен столько не надо.а куда им идти?просто все доноры заливают по своему собственному желанию и потом что то требуют от гма сделай то и это.начали играть чтоб потом свалить.сутки рейс это быстра.

Посмотрим как ты после 120 будешь брать рес в сутки)

MyTaHT 01.03.2018 12:26

Re: Спасибо ГМу!
 
Цитата:

Сообщение от Thor (Сообщение 559490)
Посмотрим как ты после 120 будешь брать рес в сутки)

Я на х50 играю..и Рес в 3-4 сутки так что норм

Villain 01.03.2018 13:47

Re: Спасибо ГМу!
 
Уже 2-3 сервера многие люди со мной согласны, но никакие действия не способствуют привлечению внимания администрации, возможно на них влияют точечные поступления приятной суммы денег, чем размеренное поступление постоянных денежных поощрений.
Сейчас я постараюсь все изложить с аргументами.
С помощью воображения и магии представьте себе подобный сервер:
1: Отсутствие доната.
Сервер hardcore нам показал, как качественно и разумно можно впихнуть донат в игровую механику, упрощая жизнь донатерам, при этом минимизируя риски конкурентноспособности. Итог такого разумного внедрения - длительность сервера была самой долгой за существование муруза.
Коротко о подобном донате: Вместо фулл вещей на сервере присутствовал
Бесконечный бафф с улучшением характеристик от 1 до 10 уровня, помогавший донатеру, при этом нарушения баланса в пвп были минимальны.
Как можно сделать полезным подобный бафф: при дефиците зен вначале работы сервера, который я считаю правильным шагом администрации, данному баффу можно сделать характеристики на большее выпадение Зен и сопутствующие характеристики для упрощения прокачки. Спрос на дефицитном, в плане зен, сервере на подобный бафф будет, а так же при наличии помогающих характеристик подобный бафф так же будет пользоваться спросом.
2. Изменение системы получения ексл вещей.
При отсутствии доната появляются следующие переспективы в потребности экс шмота.
Следовательно, при усложнении добычи, цена будет возрастать.
Если мы вернём на каждый сервер по одному Голду на локацию с возможность выбивания шмотки 1-2 характеристики без лака, и редким выпадением экселент вещей на просторах муруза 1-2 опции с лаком. Данное действие способствует увеличению товарооборота на сервере, так как вещь может выпасть рандомно и будет востребована у многих. Сейчас же мы видим, что ранний экс шмот можно добывать простым путём, выбивания из голдов, которых очень много. Если посмотреть статистику, уже через месяц вся tradearea была завалена никому ненужным эксл шмотом.
Данные изменения приведут к увеличению покупки кр, что Несет администрации заработок, а так же усложняет начальные этапы игры, что приводит к ещё большей конкуренции в гонке прокачки.
3. Сезон необходимо сделать 10:
Тут спорное предложение, из очевидного могу только аргументировать большими возможностями игрового процесса.
4. Поработать над системой понижения эксп:
Данная система одна из проблем муруза. В чем ее минус: при быстрой прокачке вначале и гонки ресетов среди топ персонажей, со временем, когда прокачка ослабевает, из-за понижения эксп, это сказывается психологически на игроках. Необходимо сделать настройку понижения эксп такой, чтобы начальные ресы получались медленней, а большим ресы чуть быстрей, чтобы игрок не замечал колоссальной разницы в потраченном времени на получение ресета. Идеально: 3 реса за неделю без премиума - без использования бц.
К чему приведут подобные изменения: Игрок будет мотивирован продолжать усиленную прокачку, его психологический настрой не будет сбиваться резкими понижениями эксп, что приведёт к долгосрочному нахождению игрока на сервере.
3 ресета в неделю - 15 в месяц - 180 в год без премиума постоянной прокачки 24/7
270 ресов в год с премиумом.
Но эти цифры будут неважны, если получение реса и прогресс будут зрительно замедляться.

WtfMan 01.03.2018 15:41

Re: Спасибо ГМу!
 
Цитата:

Сообщение от Villain (Сообщение 559494)
Уже 2-3 сервера многие люди со мной согласны, но никакие действия не способствуют привлечению внимания администрации, возможно на них влияют точечные поступления приятной суммы денег, чем размеренное поступление постоянных денежных поощрений.
Сейчас я постараюсь все изложить с аргументами.
С помощью воображения и магии представьте себе подобный сервер:
1: Отсутствие доната.
Сервер hardcore нам показал, как качественно и разумно можно впихнуть донат в игровую механику, упрощая жизнь донатерам, при этом минимизируя риски конкурентноспособности. Итог такого разумного внедрения - длительность сервера была самой долгой за существование муруза.
Коротко о подобном донате: Вместо фулл вещей на сервере присутствовал
Бесконечный бафф с улучшением характеристик от 1 до 10 уровня, помогавший донатеру, при этом нарушения баланса в пвп были минимальны.
Как можно сделать полезным подобный бафф: при дефиците зен вначале работы сервера, который я считаю правильным шагом администрации, данному баффу можно сделать характеристики на большее выпадение Зен и сопутствующие характеристики для упрощения прокачки. Спрос на дефицитном, в плане зен, сервере на подобный бафф будет, а так же при наличии помогающих характеристик подобный бафф так же будет пользоваться спросом.
2. Изменение системы получения ексл вещей.
При отсутствии доната появляются следующие переспективы в потребности экс шмота.
Следовательно, при усложнении добычи, цена будет возрастать.
Если мы вернём на каждый сервер по одному Голду на локацию с возможность выбивания шмотки 1-2 характеристики без лака, и редким выпадением экселент вещей на просторах муруза 1-2 опции с лаком. Данное действие способствует увеличению товарооборота на сервере, так как вещь может выпасть рандомно и будет востребована у многих. Сейчас же мы видим, что ранний экс шмот можно добывать простым путём, выбивания из голдов, которых очень много. Если посмотреть статистику, уже через месяц вся tradearea была завалена никому ненужным эксл шмотом.
Данные изменения приведут к увеличению покупки кр, что Несет администрации заработок, а так же усложняет начальные этапы игры, что приводит к ещё большей конкуренции в гонке прокачки.
3. Сезон необходимо сделать 10:
Тут спорное предложение, из очевидного могу только аргументировать большими возможностями игрового процесса.
4. Поработать над системой понижения эксп:
Данная система одна из проблем муруза. В чем ее минус: при быстрой прокачке вначале и гонки ресетов среди топ персонажей, со временем, когда прокачка ослабевает, из-за понижения эксп, это сказывается психологически на игроках. Необходимо сделать настройку понижения эксп такой, чтобы начальные ресы получались медленней, а большим ресы чуть быстрей, чтобы игрок не замечал колоссальной разницы в потраченном времени на получение ресета. Идеально: 3 реса за неделю без премиума - без использования бц.
К чему приведут подобные изменения: Игрок будет мотивирован продолжать усиленную прокачку, его психологический настрой не будет сбиваться резкими понижениями эксп, что приведёт к долгосрочному нахождению игрока на сервере.
3 ресета в неделю - 15 в месяц - 180 в год без премиума постоянной прокачки 24/7
270 ресов в год с премиумом.
Но эти цифры будут неважны, если получение реса и прогресс будут зрительно замедляться.

Поддержал :beer:

peaceDuck 01.03.2018 16:15

Re: Спасибо ГМу!
 
Цитата:

Сообщение от Villain (Сообщение 559494)
Уже 2-3 сервера многие люди со мной согласны, но никакие действия не способствуют привлечению внимания администрации, возможно на них влияют точечные поступления приятной суммы денег, чем размеренное поступление постоянных денежных поощрений.
Сейчас я постараюсь все изложить с аргументами.
С помощью воображения и магии представьте себе подобный сервер:
1: Отсутствие доната.
Сервер hardcore нам показал, как качественно и разумно можно впихнуть донат в игровую механику, упрощая жизнь донатерам, при этом минимизируя риски конкурентноспособности. Итог такого разумного внедрения - длительность сервера была самой долгой за существование муруза.
Коротко о подобном донате: Вместо фулл вещей на сервере присутствовал
Бесконечный бафф с улучшением характеристик от 1 до 10 уровня, помогавший донатеру, при этом нарушения баланса в пвп были минимальны.
Как можно сделать полезным подобный бафф: при дефиците зен вначале работы сервера, который я считаю правильным шагом администрации, данному баффу можно сделать характеристики на большее выпадение Зен и сопутствующие характеристики для упрощения прокачки. Спрос на дефицитном, в плане зен, сервере на подобный бафф будет, а так же при наличии помогающих характеристик подобный бафф так же будет пользоваться спросом.
2. Изменение системы получения ексл вещей.
При отсутствии доната появляются следующие переспективы в потребности экс шмота.
Следовательно, при усложнении добычи, цена будет возрастать.
Если мы вернём на каждый сервер по одному Голду на локацию с возможность выбивания шмотки 1-2 характеристики без лака, и редким выпадением экселент вещей на просторах муруза 1-2 опции с лаком. Данное действие способствует увеличению товарооборота на сервере, так как вещь может выпасть рандомно и будет востребована у многих. Сейчас же мы видим, что ранний экс шмот можно добывать простым путём, выбивания из голдов, которых очень много. Если посмотреть статистику, уже через месяц вся tradearea была завалена никому ненужным эксл шмотом.
Данные изменения приведут к увеличению покупки кр, что Несет администрации заработок, а так же усложняет начальные этапы игры, что приводит к ещё большей конкуренции в гонке прокачки.
3. Сезон необходимо сделать 10:
Тут спорное предложение, из очевидного могу только аргументировать большими возможностями игрового процесса.
4. Поработать над системой понижения эксп:
Данная система одна из проблем муруза. В чем ее минус: при быстрой прокачке вначале и гонки ресетов среди топ персонажей, со временем, когда прокачка ослабевает, из-за понижения эксп, это сказывается психологически на игроках. Необходимо сделать настройку понижения эксп такой, чтобы начальные ресы получались медленней, а большим ресы чуть быстрей, чтобы игрок не замечал колоссальной разницы в потраченном времени на получение ресета. Идеально: 3 реса за неделю без премиума - без использования бц.
К чему приведут подобные изменения: Игрок будет мотивирован продолжать усиленную прокачку, его психологический настрой не будет сбиваться резкими понижениями эксп, что приведёт к долгосрочному нахождению игрока на сервере.
3 ресета в неделю - 15 в месяц - 180 в год без премиума постоянной прокачки 24/7
270 ресов в год с премиумом.
Но эти цифры будут неважны, если получение реса и прогресс будут зрительно замедляться.

дело не в ЭКСП или ДРОПЕ !! Все проще МУ уже давно себя изжило, я играю 10 лет и каждый раз одно и тоже (Надоедает)

Это как в "Ладу" вставить движок "БМВ" но это все равно будет "ЛАДА" =))

ZZZZ27 01.03.2018 17:26

Re: Спасибо ГМу!
 
го сервер классик с настройками и донатом хардкора):beer:

tetris 01.03.2018 17:28

Re: Спасибо ГМу!
 
ну и хрень вы тут несете, сервер как серв, всегда чего то кому то не хватает и каждому свое кому експ малый спрашивается зачем начинал если указано x50 с понижением... кому донат режет глаз, мне к примеру не нравиться стадо твинов, играем как есть.


всем известно играют тут только старички те самые которые сюда впервые попали с времен с1-с2-хард, ребят а может уже просто наигрались и сами не знаем чего бы такого придумать? админ от безысходности уже даже сета новые вкинул (уебство редкостное еще и баганое) но все же, что еще всучить в игру 10+ летней давности

идеальными серваками были с2-хард не рампага, почему админ запустил "классик" с файлами рампаги увы сам не знаю


ps на с2 не было понижения

tetris 01.03.2018 17:32

Re: Спасибо ГМу!
 
Цитата:

Сообщение от Thor (Сообщение 559471)
Все как играли из сезона в сезон так и будут играть)

Цитата:

Сообщение от peaceDuck (Сообщение 559496)
дело не в ЭКСП или ДРОПЕ !! Все проще МУ уже давно себя изжило, я играю 10 лет и каждый раз одно и тоже (Надоедает)

Это как в "Ладу" вставить движок "БМВ" но это все равно будет "ЛАДА" =))

:beer:

ZZZZ27 01.03.2018 17:33

Re: Спасибо ГМу!
 
Цитата:

Сообщение от tetris (Сообщение 559498)
ну и хрень вы тут несете, сервер как серв, всегда чего то кому то не хватает и каждому свое кому експ малый спрашивается зачем начинал если указано x50 с понижением... кому донат режет глаз, мне к примеру не нравиться стадо твинов, играем как есть.


всем известно играют тут только старички те самые которые сюда впервые попали с времен с1-с2-хард, ребят а может уже просто наигрались и сами не знаем чего бы такого придумать? админ от безысходности уже даже сета новые вкинул (уебство редкостное еще и баганое) но все же, что еще всучить в игру 10+ летней давности

идеальными серваками были с2-хард не рампага, почему админ запустил "классик" с файлами рампаги увы сам не знаю


ps на с2 не было понижения

на харде в меру понижение експ было)

Ричард 01.03.2018 18:24

Re: Спасибо ГМу!
 
Врезать эхп для пт .. премиум эхп убрать..голоден 2 раза в сутки с рандом дроп зен камни эхе..рес по 1 кк каждый чтоб твинков не было..одно окно на комп..понижение до 500 Рес..бц дс закрыть для мг см..

tetris 01.03.2018 18:43

Re: Спасибо ГМу!
 
Цитата:

Сообщение от Ричард (Сообщение 559503)
Врезать эхп для пт .. премиум эхп убрать..голоден 2 раза в сутки с рандом дроп зен камни эхе..рес по 1 кк каждый чтоб твинков не было..одно окно на комп..понижение до 500 Рес..бц дс закрыть для мг см..

пункт 1ккк на рес заменить на выбивание какой то хрени чтоб скучно не было играть (как на с2) бес зен, тем кто 24/7 берет ресы это скорее не понравиться но штука прикольная такое себе разнообразие как на босса сходить)

пункт см-у и мг запретить бц и дс бред, это их преимущество у других чаров свои +

ZZZZ27 01.03.2018 19:04

Re: Спасибо ГМу!
 
Цитата:

Сообщение от tetris (Сообщение 559507)
пункт 1ккк на рес заменить на выбивание какой то хрени чтоб скучно не было играть (как на с2) бес зен, тем кто 24/7 берет ресы это скорее не понравиться но штука прикольная такое себе разнообразие как на босса сходить)

пункт см-у и мг запретить бц и дс бред, это их преимущество у других чаров свои +

на рес только зен,всякий хлам это бред полнейший,не делайте из муруза всякие беспонтовые сервы...

HappyLife 01.03.2018 19:21

Re: Спасибо ГМу!
 
Цитата:

Сообщение от ZZZZ27 (Сообщение 559500)
на харде в меру понижение експ было)

ой да ладно, щас тут експ как на харде, 3 дня рес, все нормально как по мне :-)


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.