![]() |
Дайте все ети Ymax Xmin и т.д. для BMG шоб он покругу бил ( Прога ГМа)
зарание спс |
Ты поводи мышкой по окошку МУ, где ты хочешь, чтобы он бил.. а в проге написаны будут координаты.
Х min - начальная точка движения мыши по оси Х (горизонтально, лево-право, если не ошибаюсь) Х max - конечная точка движения мыши по оси Х Y min - начальная точка движения мыши по оси Y (вертикально, сверху-вниз) Y max - конечная точка движения мыши по оси Y Ну и поводи мышкой вокруг своего БМГ и запиши координаты начала и конца движения (XXX; YYY). Я бы тебе сразу сказал, какие координаты, но это надо знать, какое у тебя разрешение+как ты хочешь, чтобы БМГ бил. А это лучше знать как раз тебе самому :) |
пасиб щас буду разбираться :)
|
y menja toje problemka po etoy proge piwy tyt 4tob nesozdovat` liwnuyu temy ne mogy sdelat` tak 4toby moi AE vokryg streljal. Koordinati vistavil a proga nezapuskaetsja kak ia ponjal izza togo 4to v pole Timer ni4ego nenapisano a tam ia napisat` ni4e nemogy(((4e delat` podskojite
i ewe vopros mojno kak nit` sdelat` 4tob probel 4awe najimalsja a to zen yspevayt is4eznyt`( |
wypik, попробуй не timer менять, а Step. Может поможет.
А частота нажатия пробела также от чего-то зависит, вроде от Step'a, но я не уверен, давно не пользовался. Step - количество пикселей, через которое мышь будет перескакивать во время работы программы. (т.е., например, координаты вашей мыши 100; 100, Step - 10; двигаясь вправо, ваша мышь будет идти по координатам 110;100, 120;100, 130;100 и т.д. Соответственно, увеличивается и скорость прохождения по координатам, т.е. Xmax & Ymax достигаются быстрее). |
пробел нажимается когда курсор достигает конечной координаты, тоже касается и обкаста
|
Народ!Чтобы тему не закрывать выложите скрипт,в ктором:
1.HP зелья используются 2.Отказ от Party,Trade и тому подобное |
чтоб пати и трейд не брать просто напиши /re off
|
Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.