Вернуться   MUruZ MU Online Forum > Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 188.
На поиск затрачено 0.02 сек.
Поиск: Сообщения от: Ledy
Раздел: Lorencia Bar 16.06.2018, 22:46
Ответов: 19
Просмотров: 768
Автор Ledy
Re: Превышены полномочия Модераторов!!!

с тебя лопата с меня фонарик)
Раздел: Lorencia Bar 15.06.2018, 10:43
Ответов: 19
Просмотров: 768
Автор Ledy
Re: Превышены полномочия Модераторов!!!

И вообще..разве это проблема создать новый акк на форум, тьфу ты блокнули так блокнули 5 минут и вуаля новый акк)) не партесь девочки
Раздел: Lorencia Bar 15.06.2018, 10:40
Ответов: 19
Просмотров: 768
Автор Ledy
Re: Превышены полномочия Модераторов!!!

Да на кол их)) вообще озвирели, цветов не дарят, на свидание не приглашают, ВОЛЮ мемберам))
Раздел: Вопросы и обсуждение 04.06.2018, 09:41
Ответов: 6
Просмотров: 506
Автор Ledy
Re: И где?

ах да, забыла сказать, говорила я с твоей мамой и та мне шепнула по сикрету что ты прийомный, потому такой не удачник и агришься на всех
Раздел: Вопросы и обсуждение 03.06.2018, 07:27
Ответов: 6
Просмотров: 506
Автор Ledy
Re: И где?

смотрю онлайн виси 250+ а народу нигде не бегает, ну думаю пройду ка я все локи по серверам проверю скок чел в игре ато что то наебочный онлайн, прошла....35 человек на спотах на всех серверах, это...
Раздел: Вопросы и обсуждение 03.06.2018, 07:23
Ответов: 6
Просмотров: 506
Автор Ledy
Re: И где?

разве он ещё не загнулся? бегает 20 человек, и 30 на оффкаче и всё
Раздел: Вопросы и обсуждение 31.05.2018, 13:57
Ответов: 66
Просмотров: 3,941
Автор Ledy
Re: CS 13.05.2018г.

да никто тут не среться, так...школоту дразню гы, а они ведуться а мне приятно хаха ловлю с них)
Раздел: Lorencia Bar 26.05.2018, 22:05
Ответов: 4
Просмотров: 478
Автор Ledy
Re: Кому не жалко

на бЦ ходи на 1 сервере и там меня ищи, кричи леди леди ты где
Раздел: Lorencia Bar 26.05.2018, 20:26
Ответов: 4
Просмотров: 478
Автор Ledy
Re: Кому не жалко

могу дать 3 бк винги, так вроде бы ничего не осталось на ханта
Раздел: Вопросы и обсуждение 25.05.2018, 22:59
Ответов: 66
Просмотров: 3,941
Автор Ledy
Re: CS 13.05.2018г.

блин, где ты моё видео достал? Арник же говорил что это для домашнего просмотра
Раздел: Вопросы и обсуждение 24.05.2018, 00:52
Ответов: 66
Просмотров: 3,941
Автор Ledy
Re: CS 13.05.2018г.

я знаю, я дурноватая и многие со мной не согласны, но брать надо от жизни всё что можно, бы быть лохом и лошицей, ато мама не розрешает ато папа забороняет, а стукнет 50 и потом будете репу чесать, а...
Раздел: Вопросы и обсуждение 24.05.2018, 00:48
Ответов: 66
Просмотров: 3,941
Автор Ledy
Re: CS 13.05.2018г.

многие молодые девочки скажут я не права тра ля ля тополя, но.. пройдут года, как мне сестра обяснила и захочешь погулять и оторваться а уже возраст не тот, а я сестру уважаю и слушаюсь, потому...
Раздел: Вопросы и обсуждение 24.05.2018, 00:45
Ответов: 66
Просмотров: 3,941
Автор Ledy
Re: CS 13.05.2018г.

да я шлюшка, да я ***ть, а шо в молодые года быть затворницей попробовать одного *** и говорить что я святая до старости, да плевать я хотела, молодость проходит бысро и надо натрахаться так что...
Раздел: Вопросы и обсуждение 22.05.2018, 20:43
Ответов: 66
Просмотров: 3,941
Автор Ledy
Re: CS 13.05.2018г.

ну понятно что 7 сантиметрового обрубка не хочу, я б повесилась с горя, учти и делай шото а то как показал меня чуть на ржаку не проняло
Раздел: Вопросы и обсуждение 22.05.2018, 16:39
Ответов: 66
Просмотров: 3,941
Автор Ledy
Re: CS 13.05.2018г.

вот беда, нету достойного хера, а на твой обрубок и мухи не хотят садиться:-D
Раздел: Вопросы и обсуждение 22.05.2018, 11:49
Ответов: 66
Просмотров: 3,941
Автор Ledy
Re: CS 13.05.2018г.

Дети мои, будьте добрее, как я):oops:
Раздел: Вопросы и обсуждение 18.05.2018, 20:32
Ответов: 31
Просмотров: 1,503
Автор Ledy
Re: Беда

Оно висит у тебя в штанах, старое и не нужное, ещё скажи что кто то тебе даёт, у тебя ж как у банана вся харя такая хоть в петлю лесь
Раздел: Вопросы и обсуждение 18.05.2018, 20:28
Ответов: 8
Просмотров: 419
Автор Ledy
Re: Добрый день

ну вообще парень симпотный, не вижу прикола с него гнать, хотел оскорбить скачал бы пострашнее, или ты себя сфоткал?
Раздел: Вопросы и обсуждение 18.05.2018, 20:22
Ответов: 31
Просмотров: 1,503
Автор Ledy
Re: Беда

Вы ж мои хорошие тролоЛошки)) давно хотела этот убогий язык выучить да всё руки не доходят)) пришлите денег на словарь)
Раздел: Покупка 16.05.2018, 10:54
Ответов: 3
Просмотров: 203
Автор Ledy
Re: куплю Фенрила кр

найди меня в игре у меня 4 штука, 2 голда и 2 чёрных, дам просто так, один фиг не играю уже
Раздел: Вопросы и обсуждение 16.05.2018, 10:52
Ответов: 8
Просмотров: 419
Автор Ledy
Re: Добрый день

Уррра лето, можно и голышем побегать по пляже)):oops:
Раздел: Вопросы и обсуждение 16.05.2018, 00:58
Ответов: 8
Просмотров: 419
Автор Ledy
Re: Добрый день

говорила с админом, запуск бета теста нового сервера на Новогодние праздники, открытие в начале февраля
Раздел: Вопросы и обсуждение 12.05.2018, 22:39
Ответов: 66
Просмотров: 3,941
Автор Ledy
Re: CS 13.05.2018г.

зачем тебе подробности, это ж твой мульт
Раздел: Вопросы и обсуждение 07.05.2018, 12:29
Ответов: 31
Просмотров: 1,503
Автор Ledy
Re: Беда

а маленькая жаба сидит в тебе и душит душит))
Раздел: Вопросы и обсуждение 06.05.2018, 15:04
Ответов: 31
Просмотров: 1,503
Автор Ledy
Re: Беда

Ребята присоединяемся, ещё каких то 60 евро осталось собрать
Показано с 1 по 25 из 188.