Тема: exe shmot
Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2006, 16:54   #26
Asmodeus
Commoner
 
Регистрация: 27.02.2006
Сообщений: 165
По умолчанию

Gabir, не то читаешь. :) Причем здесь "число сочетаний из... по..."? Лучше прочитай про события в ТВ и операции сложения и умножения вероятностей, когда и как они срабатывают. Просветишься.

2morrowMan, можешь полагать так. ;) Но для того, чтобы опровергнуть утверждение о 50% вероятности поднятия уровня вещи тебе придется провести несколько тысяч(!!!) попыток при одних и тех же условиях. Что поделать, в ТВ работает закон больших чисел. 8)

Второй момент: можно рассматривать разные события. Событие 1: +7 -> =+8 Событие 2: +6 -> +9. И вероятности получения будут различаться по значению. :wink:

Третий момент: не я писал генератор случайных чисел для MU, потому знать, какая там забита формула и зависит ли она от чего-либо - не могу. Но точно знаю, что это квази-случайная величина.

А предполагать... Вон, в каком-то из ФАКов народ рекомендует поднимать вещи полсе level-up'ов. Кое-кто верит. И что интересно - у него с подъемом проблем не было, из 12 вещей спалил только одну 2 раза при поднятии до +11. :)

Можно еще soul'ами меняться... Да вообще, думаю, ты все это тоже читал. :wink:

Ну а суеверия... Дело персональное. :wink:
Offline   Ответить с цитированием