Сообщение от стандартные
MG
Min dmg = str/6+ene/12
Max dmg = str/4+ene/8
Min wiz dmg = ene/9
Max wiz dmg = ene/4
Speed = agi/15
Defense = agi/5
PvM defense rate = agi/3
PvM attack rate = lvl*5+(agi*3)/2+str/4
PvP defense rate = lvl*2+agi*0.25
PvP attack rate = lvl*3+agi*3.5
HP = 58+(lvl-1)+vit*2
Mana = 8+(lvl-1)+ene*2
Mana regen = mana/27.5
SD = (str+agi+vit+ene)*1.2+defense/2+(lvl*lvl)/30
AG = ene*0.15+vit*0.3+agi*0.25+str*0.2
AG regen = 1.9+AG/33
|
Сообщение от муруз
MG
+20% dmg bonus при использовании 2h оружия
HP = 58+(level-1)+stamina*4
min dmg = strength/4+energy/4
max dmg = strength/3+energy/3
min wiz dmg = strength/6+energy/6
max wiz dmg = strength/3+energy/3
|
Ногами не пинать, далее мои личные мысли ...
Мне вот кажется что это слижком круто поднимает МГ на сервере
исходя из этих вормул делаем расчёты
Урон при 32000 силы и 32000 энергии
стандарт
Max dmg = str/4+ene/8 = 12000
Max wiz dmg = ene/4 = 8000
у нас
max dmg = strength/3+energy/3 = 21333 (при 2ручном 25600)
max wiz dmg = strength/3+energy/3 = 21333
ХП при 32000 стамины
стандарт
HP = 58+(lvl-1)+vit*2 = 64000
у нас
HP = 58+(level-1)+stamina*4 = 128000
не забываем что эти цыфры "голые" без 200% скил дамага и % со стафа
по моему как то сильно жирненько получается!
СМГ (он же БМГ) будет бить в 2 раза сильнее чем задумано изначально!
если вдуматься то не в 2, а даже больше, т.к. брона моба отнимается от изначального урона! т.е. если у моба 10000 брони то старый МГ ударил бы на 2000 (4000 скилом), а у нас на 15000 (30000 скилом) ... слишком жирно как по мне!
особенно для ЕМГ которые будут качаться на силу, но бить как ЕМГ тем самым мало того что бить в 3 раза сильнее чем положено по стандартной задумке, так ещё и рейта (рейтинга попадания) у них будет куча! и им для этого не надо тратить свои статы никуда "в сторону" !!!