Жёстко, но суть понял, а может и понимать не стоит, это факт

Если смотреть на серв в общем, да именно в общем=))) именно такая ситуация и складывается, те кто оказался по ту сторону барикад, где - знакомство, задротство, $ и т.д. и т.п. всегда могут расуждать вот я-то вот чего добился( это пример и не относится к кому-либо), но многие начинают забывать или давно забыли, как всё было и ни 1 из них не начинал самостоятельно.
Онлайн - это "мёртвые души", вторые, третьи, четвёртые и т.д. окна + торговцы, раньше их было 100+( когда я считал), реально живых людей чуть более сотни, играя с начала встречаешься с людьми, запоминаешь

Из старых - одни и теже и то продолжают уходить, их чаров "водят" по спотам друзья/соклановцы и даже просто знакомые, правда потом и новые темы как кого-то раздели

, а новых ... не так уж много я их и видел
Просто с самого начала, не была продумана экономика игры и баланс, это как быстрый взлёт( по $ для администрации) и такое же падание=)
Как в своё время было в Латвии модно( после развала СССР) - запущенные и разграбленные предприятия продавать за 1 Лат( примерно 2$) + долги =))) И было 2а варианта -
1. При получении предприятия... его тупо грабили, резали всё на метал, вывозили и продавали любую продукцию, что было на складах, а потом к государству, типо сорри... не вышло....
2. Пыхтеть и развивать предприятие и уже через лет 5 - стабильность, десять - хорошая прибыль и т.д.
Смысл?
Легче запустить "макс донат" и сервер израсходует сам себя+) Ну не будет равной конкуренции там, где ТОП вещи ТОЛЬКО в донате=))
Чем подойти серъёзнее и расчитать проэкт на годы( это возможно и есть куча примеров)
Легче завод распилить и всё продать и за пару месяцев получить прибль нескольких лет, чем попарится и через годы "не распиливая" с грамотным подходом заработать в 10-20 и более раз больше
Многие сервы не стесняясь говорят - "Сорри не вышло - опять будет вайп", на Форевере - "Вайпов нет и не будет, вы сами уйдёте"