Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2016, 10:47   #42
Spartak
Hero
 
Аватар для Spartak
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 4,538
По умолчанию Re: Игровой процесс и формулы.

Сообщение от Лайтег Посмотреть сообщение
А теперь если не в падлу тебе - бери в руки кулькулятор и расчитай урон наносимый бмг на 100-150 ресах и урон бкшки. Пока что не берем в учет деф, хп и разные уменьшители входящего урона. Почему 100-150 - потому что до этих ресов доиграю еще люди. я думаю. Выше уже смысла нету, останутся единицы живых игроков
Ты не переживай, я тестил всё на 100 ресах, и говорю то что знаю, если бк и мг в простом сокете не мог убить рф, что там вообще о фулле говорить. Никогда не настроить сервер так, чтобы это всех устраивало. Просто надо смотреть на это в целом, этот нерф предстоящий вообще не в ваших интересах (если мыслить глобально, а не только исходя из личных соображений и амбиций), так как у вас 12+ рфов в клане и альянсе. 12+ против 5-6 у Ригарда. То есть, ваша ударная сила пострадает, это то надо понимать, если уже подстроились под начальные настройки формул, определились как надо отыгрывать кс, выкачали РФов и тут на - сюрприз, все ваши старания в жопу.


P.S. Тем более что весь деф основывается на том чтобы рфами сливать кнопки, так дефать будете вы теперь.


Вот это называется объективное мнение, потому что удобно когда у вас будет потеря 12 дамагеров, а хочешь всё сохранить как есть, просто потому что количество РФов не определяет качество.

Последний раз редактировалось Spartak; 30.06.2016 в 10:56.
Offline   Ответить с цитированием