Пункт 2
Пару сезонов назад, когда у соперников появился хороший ХП кликер, даже отличный ХП кликер)))))) Который позволил экономить на виталити и закинуть ещё больше в дмг, да и вообще косить кнопки да и многих чаров,не опасаясь не чего, даже рефлекта=)
Какое решение? Танк + Контроль
Танк - должен иметь хорошее колличество агилити + ХП естественно, ибо если просто ХП - то это фактически безполезный мешок с ХП( есть польза в редких случаях).
Контроль - это всевозможные замедления, слип, стан и т.д. то есть некий временный контроль над тем или иным персонажем.
Формула
Танк SL(или)BK + контроль SM(или)Summ
Тогда что бы решить проблему падающих кнопок, бегали SL + Summ, пока SL катает скилом дамагера Summ кидает дебафф на дмг и ломает коней.
Что это даёт?
1. В тот или иной момент отталкивая дмг от кнопки, у СМа на кнопке появлются секунды "отпиться" востановить ХП, лишнй раз перебафаться.
2. Моральная составляющая, если жёстко кошмарить дмг(и надо не если, а кошмарить на все 100

, который будет уползать от кнопки под дебаффами и сожжёнными унириями\дино, то в следующий раз дамагер дважды подумает как подходить к этой кнопке и подходить-ли вообще... пусть может ДЛы попробуют потолкать=))
Тут важен именно грамотный танк, а не мешок с ХП... что бы и дамагера кошмарил и кнопку дефал и своего напарника)) Ибо Дмг будет пытаться дотянутся до сумки, ибо её проще гопнуть чем танка. А потом попробовать и танк разобрать, без поддержки... Сломаные кони и движение в прецессе когда ты дамажишь кнопку -
дпс падает в разы!!!!!!!!!!