Сообщение от dyrka
Не знаю, кто это, но спасибо
Если бы администрация грамотно провела Customer Journey Map (CJM) – или, проще говоря, анализ пути игрока на сервере, поняла его болевые точки и интересы, то сервер мог бы развиваться дальше.
Если сможешь сформулировать что-то адекватное, всегда буду рад выслушать! 
Не все тут гниют всю жизнь  Новые люди тоже приходят 
|
Дружище, какой нафиг CJM. Тут один админ, который каждый сезон меняет пару строчек кода в клиенте, которому уже 10+ лет. На многих других серверах уже давно версия МУ на десяток лет современнее и здесь все этого просили не раз, но ответ всегда один -- только эта версия "стабильна". Читая между строк, ответ на самом деле такой "у меня нет времени заниматься этим сервером и что-либо тут менять, не хотите -- не играйте, либо получайте одно и то же".
Я уж молчу про то, что админу лень что-то с читами-макросами решить и обилием твинков (за что во ВСЕХ подобных играх банят не то что чара, а аккаунт, иногда даже без возможности создать новый).