Сообщение от BeoMan
✅ СРАВНЕНИЕ НА РЕАЛЬНОМ БИЛДЕ (30 000 статов)
Возьмём тот же PvM билд, что я давал:
STR = 14 000 ENE = 10 000 AGI = 5 000 VIT = 1 000
1️⃣ БАЗОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
Max dmg = 14 000 / 3 = 4 666.7 Skill % = 200 + 10 000 / 5 = 2 200% → ×22
�� СТАРАЯ ФОРМУЛА
MaxHit_old = 4 666.7 × 22 × 2 MaxHit_old ≈ 205 333
✅ ≈ 205 000 урона
�� НОВАЯ ФОРМУЛА
Weapon Skill % = 200 + 10 000 / 15 ≈ 866.7% → ×8.667
MaxHit_new = 4 666.7 × 22 × 8.667 MaxHit_new ≈ 888 000
✅ ≈ 888 000 урона
✅ ИТОГ СРАВНЕНИЯ
ФормулаУрон�� Старая (Weapon = 200) ≈ 205 000�� Новая (Weapon = 200+ENE/15) ≈ 888 000
�� Разница: В 4.3 РАЗА БОЛЬШЕ УРОНА при тех же статах!
✅ ГЛАВНЫЕ ВЫВОДЫ
- Раньше ENE давала только Skill% → вторичный стат
- Теперь ENE влияет ДВАЖДЫ → это ТРЕТИЙ ОСНОВНОЙ СТАТ после STR
- При ENE:
- 5–7k → уже выгодно
- 10–12k → имба
- 15k+ → ломает баланс
|
Ты ошибся.
Основной скилл дмг Skill % = 200+ene/5 не работает для поверслеша. У СЛа много лет был сильно сломаный урон с меча.
т.е. на 10к ене основной скилл дмг будет 200+2000 = 22х - и будет это работать только для урона слеер скиллов, а урон с поверслеша 8,5х, раньше он был всегда 2х