Старый 13.12.2009, 19:18   #21
Luck
Newbie
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 23
По умолчанию

Все модеры горм только вот ChixHunter УГ
+10% + Бан 1 день. © CH.
Offline  
Старый 13.12.2009, 20:07   #22
DeathFrost
Murderer
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 332
По умолчанию

надо же чем-то заниматься до 14-го...))ппц xD
Offline  
Старый 13.12.2009, 22:58   #23
VENERA
Commoner
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 99
По умолчанию

Это вы то нормально относитесь к критике?) Просто насмешили) Все посты сразу удаляются, я более чувствительных и болезненно воспринимающих критику модераторов и не встречала, да плюс ко всему дополнительные проценты вешаете за обсуждение вашей работы или недоработок!

Извините, но не вижу ни одного соответствующего модератора. Одни детки, возомнившие себя неприкосновенными. Не умеете быть доброжелательными, толерантными, объективными, грамотными, мудрыми, такое ощущение, что вас вынуждают нести это бремя и вы делаете нам, неблагодарным, одолжение.

Вы забываете, что взяв на себя ответственность, вы обязаны стать в первую очередь сами примером, а не быть главными флудильщиками, за что остальных выборочно наказываете и устраивать на форуме перебранки ещё и между собой.

Форум - лицо игры и ваша задача преподнести игрокам в такой обёртке, чтобы каждому захотелось съесть эту конфетку. Ответы на многие вопросы остаются без ответов, так как посты удаляются. Это из-за неумения ответить, нехватки аргументов или подтереть неудобное для себя?

Личный пример. Заглянув на форум, первое, что интересовало, когда же откроется сервер. Посты просто удалялись безответно. Решила, это меня глючит...)) Оказалось, что я должна была читать 90 страниц и искать ответ на свой вопрос, за это меня наказали очередной порцией процентов) Вопрос, как связаться с администрацией, ввёл наших модераторов в полный ступор, все посты потёрли и отправили отдохнуть в баньку)))) Ответа я так и не получила до сих пор. Особенно понравилось примечание в наказаниях одного из модераторов:

уважаемая, если ваши сообщения удаляют , это не значит что нужно заново писать тупой пост, про то что писалось по 3 раза на каждой странице, почитайте правила и прежде чем писать что-то, прочтите тему целиком или воспользуйтесь поиском ,все это на форуме есть


Разве захочется пользоваться вашим форумом после такого отношения?

Я вижу многих недовольных неправильностью работой модераторов. Лично у меня следующие предложения:
1. возрастной критерий (минимум 20 лет, а лучше 25)
2. распределить между модераторами участки ответственности, сразу будет видно, кто как работает и какие ошибки допускает
3. желание и время
Offline  
Старый 13.12.2009, 23:07   #24
Despik
Hero
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 3,530
По умолчанию

вот 2ой пункт во истину истен
А первый не много загнула ;)
__________________
s1-lark88 100-450(топ2)s2-Nagano 1-150+(топ4).c5-lark88 1- 80+рес(топ10). фор-lark88,1 -100(топ1)
с1-SERVER.c2-DarkCrew.c5-Altera.s5 FOR-Linki
Offline  
Старый 13.12.2009, 23:14   #25
Budda
Commoner
 
Аватар для Budda
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 122
По умолчанию

Алонку знаю а реале поэтому еслибы он себя на форуме вел также какв реале последние время вы бы все заплакали ) я на форумах не сежу Тоука это не модер это ещё 1 флудер, умник Evil слегка наглый на мой взгяд но это дело каждого наглым тоже надо быть тока в меру а так есть пословица прально как звучит не помню но смысл такой если тебе многие говорят что ты засраней стоит задуматься, Стась хвнюк =)
__________________
Aloned Такой Aloned
Offline  
Старый 13.12.2009, 23:15   #26
DeathFrost
Murderer
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 332
По умолчанию

Это вы то нормально относитесь к критике?) Просто насмешили) Все посты сразу удаляются, я более чувствительных и болезненно воспринимающих критику модераторов и не встречала, да плюс ко всему дополнительные проценты вешаете за обсуждение вашей работы или недоработок!

Извините, но не вижу ни одного соответствующего модератора. Одни детки, возомнившие себя неприкосновенными. Не умеете быть доброжелательными, толерантными, объективными, грамотными, мудрыми, такое ощущение, что вас вынуждают нести это бремя и вы делаете нам, неблагодарным, одолжение.

Вы забываете, что взяв на себя ответственность, вы обязаны стать в первую очередь сами примером, а не быть главными флудильщиками, за что остальных выборочно наказываете и устраивать на форуме перебранки ещё и между собой.

Форум - лицо игры и ваша задача преподнести игрокам в такой обёртке, чтобы каждому захотелось съесть эту конфетку. Ответы на многие вопросы остаются без ответов, так как посты удаляются. Это из-за неумения ответить, нехватки аргументов или подтереть неудобное для себя?

Личный пример. Заглянув на форум, первое, что интересовало, когда же откроется сервер. Посты просто удалялись безответно. Решила, это меня глючит...)) Оказалось, что я должна была читать 90 страниц и искать ответ на свой вопрос, за это меня наказали очередной порцией процентов) Вопрос, как связаться с администрацией, ввёл наших модераторов в полный ступор, все посты потёрли и отправили отдохнуть в баньку)))) Ответа я так и не получила до сих пор. Особенно понравилось примечание в наказаниях одного из модераторов:

уважаемая, если ваши сообщения удаляют , это не значит что нужно заново писать тупой пост, про то что писалось по 3 раза на каждой странице, почитайте правила и прежде чем писать что-то, прочтите тему целиком или воспользуйтесь поиском ,все это на форуме есть


Разве захочется пользоваться вашим форумом после такого отношения?

Я вижу многих недовольных неправильностью работой модераторов. Лично у меня следующие предложения:
1. возрастной критерий (минимум 20 лет, а лучше 25)
2. распределить между модераторами участки ответственности, сразу будет видно, кто как работает и какие ошибки допускает
3. желание и время
[/b]
Я никого не защищаю,но это реально бред...я про твой пост,если человек становиться "модеротором" это не значит,что он должен отвечать на один и тот-же вопрос по 100 раз,именно для этого и есть функция "поиск",если уж ты такой критик то ты наверняка должна знать и ту сторону медали,я про функции форума,связаться с администрацией не составляет труда (у всех участников форума в личных данных есть такая кнопочка "отправить личное сообщение"),проблема во времени,иногда у человека есть время ответить иногда его нет.
Насчет % и времени бана,да не спорю тут бывает,что перестарались чуть.Но реально перед нами еще не 1 не 2 и не 3 человека были с такими-же вопросами,а это напрягает,знаю по себе.

Я вижу многих недовольных неправильностью работой модераторов. Лично у меня следующие предложения:
1. возрастной критерий (минимум 20 лет, а лучше 25) - ну знаеш,есть в 20 и в 30 люди не совсем адекватные,в 14 и 15 есть по адекватнее и умнее,не согласен с этим.
2. распределить между модераторами участки ответственности, сразу будет видно, кто как работает и какие ошибки допускает - тут согласен.единственное умное предложение за весь пост...
3. желание и время - если человек становиться модератором значит у него есть желание -_- ,да и время я думаю...
Offline  
Старый 13.12.2009, 23:18   #27
Vova_BM
Commoner
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

скажу што вековая разница тут не имеет значения.....главное штоб человек имел хоть каплю ответствености
Offline  
Старый 13.12.2009, 23:19   #28
DeathFrost
Murderer
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 332
По умолчанию

скажу што вековая разница тут не имеет значения.....главное штоб человек имел хоть каплю ответствености
[/b]
и грамотности.
Offline  
Старый 13.12.2009, 23:19   #29
Budda
Commoner
 
Аватар для Budda
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 122
По умолчанию

скажу што вековая разница тут не имеет значения.....главное штоб человек имел хоть каплю ответствености
[/b]
Вот с этим я полностью согласен
__________________
Aloned Такой Aloned
Offline  
Старый 13.12.2009, 23:19   #30
AUGUST1
Newbie
 
Аватар для AUGUST1
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

результаты(средние):

Aloned +5
ChixHunter -7 (!!!)
Evil +5
Alex +3
Hell Mage -1
Iskra 0

Кандидаты в модеры по опросу:Razer и Mikrosoft

(запрос отправлен ГМ)

Всем спасибо за участие.
Можно пока не закрывать-посмотрим комменты.(ет не флуд!)
__________________
S1-Mstitelb>175,S2-AUGUST[0-465]
hard-MERLIN[0-117],
ext-Fatal1ty[0-71]iamhot[150-250]
Offline  
Старый 13.12.2009, 23:22   #31
Vova_BM
Commoner
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

результаты(средние)
Aloned +5
ChixHunter -7 (!!!)
Evil +5
Alex +3
Hell Mage -1
Iskra 0

[/b]
Алонед не спорю нормальный модер :)
Евил так себе..
С Хелом не приходилось как то...
Но ChixHunter воше жестокий...
Offline  
Старый 13.12.2009, 23:23   #32
Budda
Commoner
 
Аватар для Budda
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 122
По умолчанию

Я никого не защищаю,но это реально бред...я про твой пост,если человек становиться "модеротором" это не значит,что он должен отвечать на один и тот-же вопрос по 100 раз,именно для этого и есть функция "поиск",если уж ты такой критик то ты наверняка должна знать и ту сторону медали,я про функции форума,связаться с администрацией не составляет труда (у всех участников форума в личных данных есть такая кнопочка "отправить личное сообщение"),проблема во времени,иногда у человека есть время ответить иногда его нет.
Насчет % и времени бана,да не спорю тут бывает,что перестарались чуть.Но реально перед нами еще не 1 не 2 и не 3 человека были с такими-же вопросами,а это напрягает,знаю по себе.
[/b]
Ну тут как сказать я видел как модеры такое устраивали )
А насчёт поиска если человеку надо что-та узнать и он не заюзал поиск это не значит что надо сразу удалять всё и ставить % можно 1 раз дать ответ на вопрос этого человека и просто попросить во избежания захламления форума по возможности юзать поиск ну если он не понимает то тогда сам виноват
__________________
Aloned Такой Aloned
Offline  
Старый 13.12.2009, 23:23   #33
Despik
Hero
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 3,530
По умолчанию

Революция :)
Может создадим тему ?=) и дадим оценку нашим модераторам
Посмотрим чего хочет простой народ :)
__________________
s1-lark88 100-450(топ2)s2-Nagano 1-150+(топ4).c5-lark88 1- 80+рес(топ10). фор-lark88,1 -100(топ1)
с1-SERVER.c2-DarkCrew.c5-Altera.s5 FOR-Linki
Offline  
Старый 13.12.2009, 23:24   #34
Budda
Commoner
 
Аватар для Budda
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 122
По умолчанию

Революция :)
Может создадим тему ?=) и дадим оценку нашим модераторам
Посмотрим чего хочет простой народ :)
[/b]
Тут вроде этим и занимаются или мне показалось ?


Извеняйта за офф топ
__________________
Aloned Такой Aloned
Offline  
Старый 13.12.2009, 23:27   #35
DeathFrost
Murderer
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 332
По умолчанию

Человек стал модератором не для того чтобы его любили,а для хранения порядка на форуме...
В игре он(CH) состоит во вражеской гильдии,незнаком лично - это для тех кто думает что я его защищаю.
Совсем немогу понять одного,вам завидно?!Это ведь форум не игра,если вы думаете что если человек модератор то ему будут какие-то поблажки в игре - нет,вы ошибаетесь,мне чесно параллельно кто модератор на нашем форуме,это не та часть игрового процесса из-за которой стоило бы так кипятиться.
Offline  
Старый 13.12.2009, 23:27   #36
Marlboro
Murderer
 
Аватар для Marlboro
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 324
По умолчанию

У нас тут демократические выборы?
Offline  
Старый 13.12.2009, 23:27   #37
Aloned
Hero
 
Аватар для Aloned
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 5,911
По умолчанию

не читаю большие посты, ибо лень, но явно мне это не понравиться так как нарушение правил форума, честно сказать не понимаю чего вы хотите добиться, вспомните Слаера, его убрали с модеров не создавая тем, просто нужно написать ГМу и все, что вы чем то недовольны, он проследит и сам решит, стоит ему оставаться или нет
сколько про меня писали, сколько было недовольны, но вроде бы ещё модер, не знаю дошли руки недовольных до ГМа
хотя было время когда хотел сам себя снять, когда появилосьстолько модеров
Offline  
Старый 13.12.2009, 23:28   #38
Trump
Заблокирован
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 1,218
По умолчанию

результаты(средние):

Aloned +5
ChixHunter -7 (!!!)
Evil +5
Alex +3
Hell Mage -1
Iskra 0

Кандидаты в модеры по опросу:Razer и Mikrosoft

(запрос отправлен ГМ)

Всем спасибо за участие.
Можно пока не закрывать-посмотрим комменты.(ет не флуд!)
[/b]
Чего и стоило ожидать. И при всём уважении к Разеру, только Микрософт заслуживает звания Модератора...ну нового я имею ввиду=))) Разер,как юзер ярче смотрится.
Offline  
Старый 13.12.2009, 23:28   #39
VENERA
Commoner
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 99
По умолчанию

Я никого не защищаю,но это реально бред...я про твой пост,если человек становиться "модеротором" это не значит,что он должен отвечать на один и тот-же вопрос по 100 раз,именно для этого и есть функция "поиск",если уж ты такой критик то ты наверняка должна знать и ту сторону медали,я про функции форума,связаться с администрацией не составляет труда (у всех участников форума в личных данных есть такая кнопочка "отправить личное сообщение"),проблема во времени,иногда у человека есть время ответить иногда его нет.
Насчет % и времени бана,да не спорю тут бывает,что перестарались чуть.Но реально перед нами еще не 1 не 2 и не 3 человека были с такими-же вопросами,а это напрягает,знаю по себе.

Я вижу многих недовольных неправильностью работой модераторов. Лично у меня следующие предложения:
1. возрастной критерий (минимум 20 лет, а лучше 25) - ну знаеш,есть в 20 и в 30 люди не совсем адекватные,в 14 и 15 есть по адекватнее и умнее,не согласен с этим.
2. распределить между модераторами участки ответственности, сразу будет видно, кто как работает и какие ошибки допускает - тут согласен.единственное умное предложение за весь пост...
3. желание и время - если человек становиться модератором значит у него есть желание -_- ,да и время я думаю...
[/b]
Модератор на то и нужен) Если необходимо и 100 раз ответить на вопрос, а лучше перенастроить таким образом, чтобы ответы на постоянно интересующие вопросы были перед глазами. А в данный момент из-за своих недоработок наказывают остальных. Пользователь не обязан всё знать, а модератор обязан разъяснить. "Клиент всегда прав".

И в 18 есть умненькие ребята, но от этого совершеннолетними они не становятся. Возрастной критерий должен быть, так как мудрость приходит только с годами, не ко всем, конечно, но кругозор обширнее и ценности в жизни различаются. Хотя бы подростковые замашки не бьют по мозгам)))


Offline  
Старый 13.12.2009, 23:28   #40
<MG>
Commoner
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Zabante Modera!! :O: :O: :O:
ne uspel dopisat uge udalil
Russkiy u4i CH
Ostavit Aloneda i Evila :)
uporno 2-oi raz napisal
Offline  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.