Вернуться   MUruZ MU Online Forum > Сервер CLASSIC > Баги и предложения

Баги и предложения Найденные баги и предложения по улучшению сервера.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.11.2017, 23:11   #1
UZBAGOIN
Newbie
 
Регистрация: 17.10.2017
Сообщений: 23
По умолчанию Осада, и изменения в оной

Всем привет.

Совсем недавно перебрался на этот сервер и вот вчера впервые наблюдал за осадой на нем.

Скажу чесно - она вызвала некоторый когнетивный диссонанс.
А именно 2 аспекта оной:
- Подставы
- Расположение кнопок

А теперь по порядку.

1. Подставы
Вам не кажется что они нихерово так ломают баланс и темп эвента?
Поясню на примере.
Гильдия "А" владеющая замком отбивается от гильдий "Б" и "В". Проблема наличия подстав в том что по факту, вместо того что бы гильдия "А" реально боролась за сохранение замка, чистила свичи, защищала корону и т.д. ей достаточно забрать подставой один свич и все. Дальнейшая стратегия - защита одно едиственного человека который садится под щит и его хрен вытолкнешь (это уже относится ко второму пункту, про это позже).
То есть, с подставами защитить замок становится легче чем его забрать. А, на мой взгляд, должно быть наоборот. Гильдия которая успешно защищает замок должна этим показывать свой скил и то как она нереально крута. А не то что у них есть толстый БК в подставной гильде который умеет отлично шкериться по углам.

2. Расположение кнопок
Кнопки в тронке слишком сильно находятся в углах. Из за этого, опять таки, сильно просидает динамика и вариативность.
На сколько я видел - тактика захвата кнопки, это прибажать за БК. Взять ее, и забиться в угол под щит, откуда его кроме как конем (при некоторой удаче) никак не выковырять.
Если же сместить кнопки подальше от угла, сделав им радиус 3 клетки, а так же убрав возможность сидеть в углу, появляеться вариативность.
- Кнопку может забрать СМ и прыгать вокруг нее телепортом
- Кнопку может забрать БК, садиться под щит когда его бъют, отбегать когда пытаються толкнуть
- Кнопку может забрать МГ, сидеть под щитом, перепрыгивать от противника к противнику скилом
- Даже ДЛ может держать кнопку откидывая от себя народ конем и не давая себя столкнуть

При этом все это контриться, были бы руки
- СМа можно толкнуть конем пока он не ушел в ТП, а так же грамотная демаг пачка кинув заморозку сможет его без особых проблем слить
- БК на ура толкаеться конем, скилом БК или же лайтнингом СМа
- МГ контриться не хуже БК
- ДЛ сливается, толкается и т.д.

(про ханта и слаера ничего не могу сказать, не играл ими)

Получается что бои за кнопку приобретают больше динамики. Кнопка чаще меняет владельца, а так же захват короны требует более слаженых действий от игроков и больше координации.
Там где я играл до этого, в течении одной осады замок спокойно мог менять руки раз в 5 минут. Что добавляло драйва и какого-то нерва. Особенно когда защищая замок у вас его отбирали в 56 минут, и вся гильдия неслась обратно в тронку обладая, в принципе, не иллюзорными шансами за оставшиеся 4 минуты вернуть замок обратно.

Хотелось бы услышать что по поводу текущей системы думают старожилы этого проекта.
Спасибо за внимание.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 23:18   #2
CAMOCBAJI
Заблокирован
 
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Осада, и изменения в оной

Сообщение от UZBAGOIN Посмотреть сообщение
Всем привет.

Совсем недавно перебрался на этот сервер и вот вчера впервые наблюдал за осадой на нем.

Скажу чесно - она вызвала некоторый когнетивный диссонанс.
А именно 2 аспекта оной:
- Подставы
- Расположение кнопок

А теперь по порядку.

1. Подставы
Вам не кажется что они нихерово так ломают баланс и темп эвента?
Поясню на примере.
Гильдия "А" владеющая замком отбивается от гильдий "Б" и "В". Проблема наличия подстав в том что по факту, вместо того что бы гильдия "А" реально боролась за сохранение замка, чистила свичи, защищала корону и т.д. ей достаточно забрать подставой один свич и все. Дальнейшая стратегия - защита одно едиственного человека который садится под щит и его хрен вытолкнешь (это уже относится ко второму пункту, про это позже).
То есть, с подставами защитить замок становится легче чем его забрать. А, на мой взгляд, должно быть наоборот. Гильдия которая успешно защищает замок должна этим показывать свой скил и то как она нереально крута. А не то что у них есть толстый БК в подставной гильде который умеет отлично шкериться по углам.

2. Расположение кнопок
Кнопки в тронке слишком сильно находятся в углах. Из за этого, опять таки, сильно просидает динамика и вариативность.
На сколько я видел - тактика захвата кнопки, это прибажать за БК. Взять ее, и забиться в угол под щит, откуда его кроме как конем (при некоторой удаче) никак не выковырять.
Если же сместить кнопки подальше от угла, сделав им радиус 3 клетки, а так же убрав возможность сидеть в углу, появляеться вариативность.
- Кнопку может забрать СМ и прыгать вокруг нее телепортом
- Кнопку может забрать БК, садиться под щит когда его бъют, отбегать когда пытаються толкнуть
- Кнопку может забрать МГ, сидеть под щитом, перепрыгивать от противника к противнику скилом
- Даже ДЛ может держать кнопку откидывая от себя народ конем и не давая себя столкнуть

При этом все это контриться, были бы руки
- СМа можно толкнуть конем пока он не ушел в ТП, а так же грамотная демаг пачка кинув заморозку сможет его без особых проблем слить
- БК на ура толкаеться конем, скилом БК или же лайтнингом СМа
- МГ контриться не хуже БК
- ДЛ сливается, толкается и т.д.

(про ханта и слаера ничего не могу сказать, не играл ими)

Получается что бои за кнопку приобретают больше динамики. Кнопка чаще меняет владельца, а так же захват короны требует более слаженых действий от игроков и больше координации.
Там где я играл до этого, в течении одной осады замок спокойно мог менять руки раз в 5 минут. Что добавляло драйва и какого-то нерва. Особенно когда защищая замок у вас его отбирали в 56 минут, и вся гильдия неслась обратно в тронку обладая, в принципе, не иллюзорными шансами за оставшиеся 4 минуты вернуть замок обратно.

Хотелось бы услышать что по поводу текущей системы думают старожилы этого проекта.
Спасибо за внимание.
только за!+
Offline   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 23:33   #3
DragonFly
Murderer
 
Аватар для DragonFly
 
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 285
По умолчанию Re: Осада, и изменения в оной

Сообщение от UZBAGOIN Посмотреть сообщение
Всем привет.

Совсем недавно перебрался на этот сервер и вот вчера впервые наблюдал за осадой на нем.

Скажу чесно - она вызвала некоторый когнетивный диссонанс.
А именно 2 аспекта оной:
- Подставы
- Расположение кнопок

А теперь по порядку.

1. Подставы
Вам не кажется что они нихерово так ломают баланс и темп эвента?
Поясню на примере.
Гильдия "А" владеющая замком отбивается от гильдий "Б" и "В". Проблема наличия подстав в том что по факту, вместо того что бы гильдия "А" реально боролась за сохранение замка, чистила свичи, защищала корону и т.д. ей достаточно забрать подставой один свич и все. Дальнейшая стратегия - защита одно едиственного человека который садится под щит и его хрен вытолкнешь (это уже относится ко второму пункту, про это позже).
То есть, с подставами защитить замок становится легче чем его забрать. А, на мой взгляд, должно быть наоборот. Гильдия которая успешно защищает замок должна этим показывать свой скил и то как она нереально крута. А не то что у них есть толстый БК в подставной гильде который умеет отлично шкериться по углам.

2. Расположение кнопок
Кнопки в тронке слишком сильно находятся в углах. Из за этого, опять таки, сильно просидает динамика и вариативность.
На сколько я видел - тактика захвата кнопки, это прибажать за БК. Взять ее, и забиться в угол под щит, откуда его кроме как конем (при некоторой удаче) никак не выковырять.
Если же сместить кнопки подальше от угла, сделав им радиус 3 клетки, а так же убрав возможность сидеть в углу, появляеться вариативность.
- Кнопку может забрать СМ и прыгать вокруг нее телепортом
- Кнопку может забрать БК, садиться под щит когда его бъют, отбегать когда пытаються толкнуть
- Кнопку может забрать МГ, сидеть под щитом, перепрыгивать от противника к противнику скилом
- Даже ДЛ может держать кнопку откидывая от себя народ конем и не давая себя столкнуть

При этом все это контриться, были бы руки
- СМа можно толкнуть конем пока он не ушел в ТП, а так же грамотная демаг пачка кинув заморозку сможет его без особых проблем слить
- БК на ура толкаеться конем, скилом БК или же лайтнингом СМа
- МГ контриться не хуже БК
- ДЛ сливается, толкается и т.д.

(про ханта и слаера ничего не могу сказать, не играл ими)

Получается что бои за кнопку приобретают больше динамики. Кнопка чаще меняет владельца, а так же захват короны требует более слаженых действий от игроков и больше координации.
Там где я играл до этого, в течении одной осады замок спокойно мог менять руки раз в 5 минут. Что добавляло драйва и какого-то нерва. Особенно когда защищая замок у вас его отбирали в 56 минут, и вся гильдия неслась обратно в тронку обладая, в принципе, не иллюзорными шансами за оставшиеся 4 минуты вернуть замок обратно.

Хотелось бы услышать что по поводу текущей системы думают старожилы этого проекта.
Спасибо за внимание.
Старые песни о главном
__________________
OFFLINE
Offline   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 23:53   #4
Дуло
Newbie
 
Регистрация: 03.10.2017
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Осада, и изменения в оной

Сообщение от UZBAGOIN Посмотреть сообщение
Всем привет.

Совсем недавно перебрался на этот сервер и вот вчера впервые наблюдал за осадой на нем.

Скажу чесно - она вызвала некоторый когнетивный диссонанс.
А именно 2 аспекта оной:
- Подставы
- Расположение кнопок

А теперь по порядку.

1. Подставы
Вам не кажется что они нихерово так ломают баланс и темп эвента?
Поясню на примере.
Гильдия "А" владеющая замком отбивается от гильдий "Б" и "В". Проблема наличия подстав в том что по факту, вместо того что бы гильдия "А" реально боролась за сохранение замка, чистила свичи, защищала корону и т.д. ей достаточно забрать подставой один свич и все. Дальнейшая стратегия - защита одно едиственного человека который садится под щит и его хрен вытолкнешь (это уже относится ко второму пункту, про это позже).
То есть, с подставами защитить замок становится легче чем его забрать. А, на мой взгляд, должно быть наоборот. Гильдия которая успешно защищает замок должна этим показывать свой скил и то как она нереально крута. А не то что у них есть толстый БК в подставной гильде который умеет отлично шкериться по углам.

2. Расположение кнопок
Кнопки в тронке слишком сильно находятся в углах. Из за этого, опять таки, сильно просидает динамика и вариативность.
На сколько я видел - тактика захвата кнопки, это прибажать за БК. Взять ее, и забиться в угол под щит, откуда его кроме как конем (при некоторой удаче) никак не выковырять.
Если же сместить кнопки подальше от угла, сделав им радиус 3 клетки, а так же убрав возможность сидеть в углу, появляеться вариативность.
- Кнопку может забрать СМ и прыгать вокруг нее телепортом
- Кнопку может забрать БК, садиться под щит когда его бъют, отбегать когда пытаються толкнуть
- Кнопку может забрать МГ, сидеть под щитом, перепрыгивать от противника к противнику скилом
- Даже ДЛ может держать кнопку откидывая от себя народ конем и не давая себя столкнуть

При этом все это контриться, были бы руки
- СМа можно толкнуть конем пока он не ушел в ТП, а так же грамотная демаг пачка кинув заморозку сможет его без особых проблем слить
- БК на ура толкаеться конем, скилом БК или же лайтнингом СМа
- МГ контриться не хуже БК
- ДЛ сливается, толкается и т.д.

(про ханта и слаера ничего не могу сказать, не играл ими)

Получается что бои за кнопку приобретают больше динамики. Кнопка чаще меняет владельца, а так же захват короны требует более слаженых действий от игроков и больше координации.
Там где я играл до этого, в течении одной осады замок спокойно мог менять руки раз в 5 минут. Что добавляло драйва и какого-то нерва. Особенно когда защищая замок у вас его отбирали в 56 минут, и вся гильдия неслась обратно в тронку обладая, в принципе, не иллюзорными шансами за оставшиеся 4 минуты вернуть замок обратно.

Хотелось бы услышать что по поводу текущей системы думают старожилы этого проекта.
Спасибо за внимание.
при таком раскладе
1. Убрать донат с сервера
2. Сделать лимит атакующим не более, чем участников в ги защищающих.
А иначе это не скилл ги, а кто больше толпу соберёт.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 23:55   #5
Ронин
Azazel
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 2,325
По умолчанию Re: Осада, и изменения в оной

возьми акк сядь на кнопку я тебя в соло вытокну. Как ты пишешь сесть под щит и шкерится - на рузе это одна из сложнейших задач с которой тут всего то пару человек могут отлично справится,остальные вылетают или вовсе не понимают тонкостей. Далее ты хочешь больше борьбы за трон типа интересно будет так вот - тут есть персонаж слаер - скил привязка не дает сдвинут союзника или противника.Получается 2 3 слаера кидают привязку, и трон забирается.В чем смысл тогда? Это не борьба. Борьба за замок когда ты и кнопки должен забрать и фокусить трон и зарегать корону.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 23:57   #6
CAMOCBAJI
Заблокирован
 
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Осада, и изменения в оной

Сообщение от Ронин Посмотреть сообщение
возьми акк сядь на кнопку я тебя в соло вытокну. Как ты пишешь сесть под щит и шкерится - на рузе это одна из сложнейших задач с которой тут всего то пару человек могут отлично справится,остальные вылетают или вовсе не понимают тонкостей. Далее ты хочешь больше борьбы за трон типа интересно будет так вот - тут есть персонаж слаер - скил привязка не дает сдвинут союзника или противника.Получается 2 3 слаера кидают привязку, и трон забирается.В чем смысл тогда? Это не борьба. Борьба за замок когда ты и кнопки должен забрать и фокусить трон и зарегать корону.
ты такой умный а 2 раза уже замок не забрал?мы предлагаем как лучше будет для осад, поверь нашему опыту.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 00:03   #7
Ронин
Azazel
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 2,325
По умолчанию Re: Осада, и изменения в оной

Сообщение от CAMOCBAJI Посмотреть сообщение
ты такой умный а 2 раза уже замок не забрал?мы предлагаем как лучше будет для осад, поверь нашему опыту.
Я верю своему опыту. Качайтесь - прийдете покажите скилл.


Тема не о чем.
з.ы по поводу смещения кнопок за.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 00:07   #8
CAMOCBAJI
Заблокирован
 
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Осада, и изменения в оной

Сообщение от Ронин Посмотреть сообщение
Я верю своему опыту. Качайтесь - прийдете покажите скилл.


Тема не о чем.
з.ы по поводу смещения кнопок за.
уже 2 раза показали.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 00:14   #9
CAMOCBAJI
Заблокирован
 
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Осада, и изменения в оной

а по поводу подстав на осаде ГМАМ гильдий позор кто это делает я бы кикнул весь алл если бы те зарегали подставу ну лично моё мнение для меня это позор.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 00:15   #10
UZBAGOIN
Newbie
 
Регистрация: 17.10.2017
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Осада, и изменения в оной

Сообщение от Ронин Посмотреть сообщение
возьми акк сядь на кнопку я тебя в соло вытокну. Как ты пишешь сесть под щит и шкерится - на рузе это одна из сложнейших задач с которой тут всего то пару человек могут отлично справится,остальные вылетают или вовсе не понимают тонкостей.
Ок :)
Я думаю через неделю у меня уже будет достаточно ресетов что бы сидеть на кнопке и не сыпаться. Ну 2 максимум. Посмотрим как ты меня соло вытолкнешь.

Получается 2 3 слаера кидают привязку, и трон забирается.
Про слаера ничего не скажу, но еще существует эльф с айсом, и стан. Только тссс... Никому

Борьба за замок когда ты и кнопки должен забрать и фокусить трон и зарегать корону.
Для этого я и предложил вынести кнопки подальше.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 00:16   #11
culiano
Commoner
 
Аватар для culiano
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 173
Lightbulb Re: Осада, и изменения в оной

Согласен со смещениями кнопок!
Offline   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 00:17   #12
GrozaOlimpa
Commoner
 
Аватар для GrozaOlimpa
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 133
По умолчанию Re: Осада, и изменения в оной

Сообщение от CAMOCBAJI Посмотреть сообщение
уже 2 раза показали.
ойеей как показали!показывали бы так как писали


поддержу данную тему,было бы гораздо интересней!
Offline   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 00:17   #13
UZBAGOIN
Newbie
 
Регистрация: 17.10.2017
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Осада, и изменения в оной

Но в целом я понял. Всех все устраивает.
Ну со своими правилами я в чужой, пока, монастырь лезть не буду.

Хозяин барин :)
Offline   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 00:20   #14
GrozaOlimpa
Commoner
 
Аватар для GrozaOlimpa
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 133
По умолчанию Re: Осада, и изменения в оной

Сообщение от UZBAGOIN Посмотреть сообщение
Но в целом я понял. Всех все устраивает.
Ну со своими правилами я в чужой, пока, монастырь лезть не буду.

Хозяин барин :)
лезь лезь а мы поддержим!
Offline   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 00:23   #15
CAMOCBAJI
Заблокирован
 
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Осада, и изменения в оной

Сообщение от GrozaOlimpa Посмотреть сообщение
ойеей как показали!показывали бы так как писали


поддержу данную тему,было бы гораздо интересней!
не понял тебя.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 00:25   #16
GrozaOlimpa
Commoner
 
Аватар для GrozaOlimpa
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 133
По умолчанию Re: Осада, и изменения в оной

Сообщение от CAMOCBAJI Посмотреть сообщение
не понял тебя.
эт Ронину адрессованно
Offline   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 00:43   #17
CAMOCBAJI
Заблокирован
 
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Осада, и изменения в оной

Сообщение от GrozaOlimpa Посмотреть сообщение
эт Ронину адрессованно
понял.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 01:20   #18
Курошику
Commoner
 
Аватар для Курошику
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 186
По умолчанию Re: Осада, и изменения в оной

самая часто употре***емая фраза на форуме: "Доверься моему опыту"
Offline   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 04:59   #19
6yxoe
Newbie
 
Аватар для 6yxoe
 
Регистрация: 02.10.2017
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Осада, и изменения в оной

Подставы - нормальная тактика или стратегический ход. Если игрок с руками, ему какая разница кого толкать с кнопки?
По поводу привязки, заморозки и стану. Попробую толкни кого-то под этими тремя скилами и ты увидишь разницу. Заморозка своего рода - рут. Стан - ну стан. А привзяка и есть привязка. Ты что не делай, но "привязанный" игрок не покинет клетку, пока не пройдет эффект. Толкай чем угодно. Вы же в гильдии состоите, спросите у клана че и как. Зачем заходить на форум и заводить старые песни, DragonFly хоршо сказал. Расположение кнопок - тут опять про скилл поговорим. Конечно, легче будет пинать бочку со всех 4 сторон, чем с 2ух.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 06:04   #20
NiqMo
Hero
 
Аватар для NiqMo
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 1,951
По умолчанию Re: Осада, и изменения в оной

За смещение кнопок, так нужно даже "тем кто умеет" потеть на кнопке.
__________________
NiqMo aka phpStorm aka ParadiGMa
Offline   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.